Программа
Девятой встречи
Ассоциации добросовестных маркетологов
в Сколково
14 ноября 2024 года
Заявка на гостевое участие внизу страницы.
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Сбор гостей и общение
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Вступительное слово Алексея Обжерина
  • Новости Ассоциации.
  • Новости российского маркетинга.
  • Примеры НЕдобросовестного маркетинга.
  • Представление новых членов Ассоциации.
11:30 - 12:15
11:30 - 12:15
Николай Водолазский
Приглашённый спикер.
Предприниматель. Опыт 25 в бизнесе на топ-позициях. Преподаватель Высшей Школы Экономики. Консультант по управлению, советник предпринимателей и проектный трекер.
Как создать продукт мечты

Что нам мешает и что может помочь:

  • Важность идеи продукта переоценена.
  • Для создания великих продуктов есть технология, которую используют все быстрорастущие компании.
  • Сейчас компании соревнуются не в крутизне своих идей, а в скорости применения и прокрутки данной технологии.
Николай продемонстрирует подход — от эмпатии и изучения ЦА через MVP и тестирование гипотез до масштабирования.
12:15 - 12:45
12:15 - 12:45
Мария Мельникова
Event-маркетолог. Победитель международного Баттла спикеров 2023.
Дизайн эмоций или эмоциональный маркетинг для решения стратегических задач

  1. Что такое дизайн эмоций в нашей жизни?
  2. Эмоциональный маркетинг — стратегия появления уникального эмоционального опыта.
  3. Инструменты эмоционального маркетинга — вы сможете делать это уже сегодня.

Плюс практика для аудитории — каждый из нас станет дизайнером эмоции.
12:45 - 13:45
12:45 - 13:45
Обед
13:45 - 14:15
13:45 - 14:15
Мозговой штурм
Поштурмим на тему креативных подарков для клиентов и сотрудников к Новому году

— Какие должны быть подарки, чтобы клиент был приятно удивлён, а компания не ушла в минус.
— Примеры креативных и творческих подарков и мерча.
14:15 - 15:45
14:15 - 15:45
Алексей Обжерин
президент Ассоциации добросовестных маркетологов
Составляем стратегический план на год

  • Почему план на год ошибочно называть стратегическим.
  • Что сделать, чтобы годовой план всё же можно было назвать стратегическим.
  • Методы включения в годовой план неочевидных действий, которые позволят сделать рывок в 2025 году.

Практика — каждый участник составит за 1,5 часа свой личный план на 2025 год.

Внимание!
Для составления своего плана, возьмите с собой заряженный ноутбук — будем работать в таблице.
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Анонс следующей встречи и неформальное общение
Понравилась программа встречи?
Заполните короткую анкету для участия в качестве Гостя.

Стоимость гостевого участия 3000 рублей.
Учитывая уровень контента, стоимость символическая. Участие офлайн в Сколково или онлайн с эффектом присутствия.

Если вы уже приняты в члены Ассоциации и ваше фото есть на странице Люди, то вы будете приглашены по умолчанию и анкету заполнять не нужно.
Посмотрите, как прошла восьмая встреча в Сколково или узнайте, кто уже состоит в Ассоциации добросовестных маркетологов

Возникли вопросы?

Напишите нам на почту
as@rusmarketologi.ru
или напрямую свяжитесь с Алексеем Обжериным

Алексей Обжерин

Президент Ассоциации добросовестных маркетологов