Как продать дорогую идею и увеличить конверсию с помощью противогаза
Пятая встреча Ассоциации добросовестных маркетологов прошла под грифом «секретно», так как эксклюзивный контент не должен был выйти за рамки Сколково. Но кое-что мы всё же расскажем.
Встреча была посвящена продающим коммерческим предложениям и презентации идей руководителям. ЛПР (лица принимающие решения) — люди занятые, труднодоступные и часто критичные ко всему новому и дорогому. Поэтому, маркетологи должны знать не только свой продукт, но и психологию клиента, а также факторы принятия решения.
Вместе с Алексеем Урванцевым, который входит в ТОП-7 лучших российских тренеров по продажам и является четырёхкратным лауреатом деловой премии «Капитаны российского бизнеса», прошлись по методике SCORE и получили идеальный план презентации проекта руководству.
Алексей Урванцев — владелец проекта «Речевой акселератор», тренер по речи в бизнесе: продажи, выступления, переговоры, управление.
Узнали, как сделать клиенту «прививку от возражений» и усилить свою презентацию предварительным анализом рисков.
Но к ЛПР наше предложение еще должно как-то попасть, а это самое сложное, согласны? Президент Ассоциации Алексей Обжерин поделился идеями, как сделать, чтобы секретарь собственноручно отнёс предложение руководителю. Для этого, нам понадобится креативный подход, противогаз, лупа и стратегическое УТП. Написали бы подробнее, но данный контент попросили оставить эксклюзивным ;)
Алексей Обжерин — Президент Ассоциации добросовестных маркетологов.
После креативных методов перешли к практике по составлению продающего короткого КП. Никто не любит простыни текста, а для предпринимателя сегодня время дороже денег. Как на листе А4 изложить информацию так, чтобы следующим шагом стало подписание договора? Использовать формулу AIDA и метод «айсберга».
Потренировались с Алексеем Обжериным составлять КП под свои продукты, получили массу инсайтов. Например, знаете, что является невидимым усилителем коммерческого предложения? «Воздух» на первой странице! Да, именно так: наличие «воздуха» позволяет с первых секунд считать ваше УТП, оффер и позиционирование.
Традиционно, члены Ассоциации представляют свой родной город в формате брендов, рождённых на его территории. В этот раз брендов было очень много, потому что Анастасия Гогина, руководитель направления по продвижению продуктов с применением ИИ в Сбер, представляла город Москва. Спасибо ей за исторический экскурс.
На встречах мы делимся своими достижениями за прошедший месяц. У Алексея Обжерина вышла статья в Коммерсанте — попасть в это издание сложнее, чем в РБК. Команда Евгении Соколовой разработала кастомную нейросеть для маркетологов. Елена Котельникова организовала и провела третий Дальневосточный фестиваль «Корни. Близкий Дальний». Мария Мельникова устроила театрально-гастрономический ужин для топовых клиентов Промсвязьбанка. Представляете, что будет, когда мы начнём делать совместные проекты в рамках Ассоциации!
Одна из наших целей — влиять на маркетинг России и выводить его на новый, добросовестный уровень. Обсудили отличия западной модели маркетинга от российской, проанализировали стратегию «искусственного устаревания» и ее воздействие на экономику страны. Пришли к выводу, что за последние годы копирования маркетинг в России, наконец-то, стал приобретать собственные черты, и вполне может развиваться по своему сценарию. Ассоциация добросовестных маркетологов готова стать соавторами этого сценария. В связи с чем, мы провели уже третий мозговой штурм под руководством Евгения Шелейкина. Двигаемся строго по технологии, удивляемся количеству неординарных идей, которые рождаются в процессе. Лучшие идеи будут использованы для продвижения Ассоциации добросовестных маркетологов и каждого из нас.
После «учебной» программы в Сколково маркетологи отправляются гулять. И это тоже наша традиция и особенная часть наших встреч. Мы болтаем, смеёмся, фотографируемся (с нами всегда профессиональный фотограф Сергей Карпухин), впечатляемся новыми арт-объектами и неизвестными фактами.
В этот раз прошли сквозь стены Сколтеха и знаменитую арку из металлических шаров, в которой каждый может сделать попытку взлететь. Заглянули в Сколковский институт науки и техники, узнали интересные факты об архитекторах Сколтеха.
С каждой нашей встречей описания становятся всё длиннее, но при этом многое остаётся за кадром. Уровень маркетологов Ассоциации предполагает контент, который не дают на обучающих курсах и сложно найти в интернет.
На сегодняшний день мы приняли в свои ряды 18 профессионалов. Это люди с опытом, знаниями и добросовестным подходом в маркетинге, которые прошли анкетирование и собеседование. Мы продолжаем оставаться самой маленькой Ассоциацией в России, в которую сложно попасть. Но, тем не менее, мы расширяем свою географию и рады всем, кто разделяет наши ценности. Посмотрите, как вступить в наши ряды
Следующая встреча состоится 20 августа. На встречу можно попасть в качестве гостя. Для этого заполните гостевую анкету на участие. Программу разместим на сайте в ближайшее время. Также, вы можете подписаться на наши соцсети, чтобы не пропустить анонс мероприятий: