Встречи (прошедшие)

Пилотаж поднял планку маркетинговой экспертизы

Как встряхнуть мир маркетинга? Об этом мы узнали на второй встрече добросовестных маркетологов в Сколково. Членов ассоциации и гостей встречи ждали открытый диалог, свежие идеи и абсолютная вовлеченность! Многолетний опыт и яркость молодого поколения профессионалов.
Маркетинговый небосвод озарили:

  • Денис Комаров, директор по маркетингу TenChat и гость первой встречи ассоциации разъяснил подробности алгоритмов и инструментов для бизнеса в TenChat. А также, рассказал о планируемых новинках сети 2024-2025, о которых ещё никто не знает!
Денис Комаров — директор по маркетингу TenChat.

Дениса никак не хотели отпускать, пришлось пожертвовать частью обеденного часа.
  • Алексей Обжерин, Президент ассоциации показал на примерах, как работают 11 ключевых критериев эффективных торговых марок и логотипов. Обсудили, какие из них способствуют росту бизнеса, а какие — тянут его на дно. И почему. Теперь у каждого есть список: что делать и чего избегать.

Кроме того, даже опытные в получении патента на торговые марки открыли для себя неожиданные особенности, подводные камни этого процесса и рекомендации, как их обойти.
Алексей Обжерин — неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу.

  • Брейнсторм (мозговой штурм) в реальности: поставили перед собой задачу увеличить доход маркетолога на 20% и выдвигали идеи на скорость. В результате — 90 практичных идей, каждая из которых готова к тестированию и реализации.

Авторы лучших идей получили небольшие забавные сюрпризы!

  • Евгений Шелейкин на примере самых ярких проектов своего агентства показал подробный алгоритм создания нестандартных и впечатляющих проектов. Таких, как «Устроим на работу вашего котейку». Проектов, которые заставят говорить о вашей компании.
Евгений Шелейкин — основатель маркетингового агентства полного цикла «Майти Груп».

По открытой в первую встречу традиции обсудили бренды Российских городов. В этот раз на «сцене» яркая Вятка!
Встреча получилась очень продуктивной, тёплой и атмосферной. Наши коллеги из Владивостока, Санкт-Петербурга и Кирова присоединились онлайн. А эффект присутствия позволил всем чувствовать себя частью происходящего. Мы делились впечатлениями и мнениями, как будто были в одной комнате.

Каждый участник достиг новой профессиональной высоты и уверенно держит руку на пульсе маркетинговых инноваций.

Следующая встреча назначена на 21 мая. В программе: обучение, традиционные рубрики «что новенького» и бренды городов, активность-сюрприз. Каждый сможет проявить свою креативность, профессионализм и унести с собой новые идеи.

Приглашаем каждого, кто хочет погрузиться в мир добросовестного маркетинга, пополнить свой профессиональный багаж или открыть эффективные инструменты для своего бизнеса:
https://маркетологироссии.рф/vstupit