Шестая встреча Ассоциации стала источником ценнейшей практической информации.
В этот раз основную роль в качестве спикера взял на себя Алексей Обжерин, президент Ассоциации добросовестных маркетологов. Алексей выступил с двумя невероятно полезными темами:
«Повышаем личную эффективность. Как определить тип личности человека за 5 минут — экспресс-технология MBA и определение личной формы мотивации».
Алексей Обжерин, президент Ассоциации добросовестных маркетологов.
Определение нашего типа личности по типологии Майерс-Бриггс действительно заняло не более пяти минут. Однако наиболее важным является то, что мы получили отличный инструмент для самостоятельного использования, который позволяет оптимизировать коммуникацию среди сотрудников, повысить мотивацию и удовлетворённость, уменьшить количество конфликтов и, в целом, улучшить эффективность команды.
Для многих стало настоящим открытием осознание результатов анализа личной мотивации, ведь часто мы закрываем глаза на некоторые вещи, а сейчас ответ заставил задуматься, а некоторых, возможно, даже поменять что-то в своей жизни.
Алексей обучил этому методу уже более тысячи человек, включая 100 руководителей экономического блока Правительства Москвы. Теперь этими эксклюзивными знаниями владеют и члены Ассоциации.
Второй темой была «Продающая презентация по формуле AIDA» (AIDA — Внимание/Интерес/Желание/Действие). Это уже 5 занятие курса «Формула AIDA в разных видах коммуникаций».
Как прилечь и удержать внимание аудитории, которая залипает в телефон?
Топ 5+5 ошибок практически любой презентации.
5 правил для самой презентации.
5 секретов для выступающего, если вам предстоит презентация или переговоры.
Ну а на десерт — сколько человек может поместиться на языке синего кита и для чего вам может пригодиться эта информация.
С Евгением Шелейкиным мы продолжили работу над продвижением Ассоциации по его собственной авторской методике. За 4 штурма у нас сформировалось столько идей, что всем уже не терпится воплощать их в жизнь. Чем мы и займемся на следующей сентябрьской встрече.
Ежемесячно мы знакомимся с брендами городов России и в этот раз Елена Семенова представила нам бренд города-спутника Химки. Для женской половины ассоциации было удивлением, что бренд профессиональной косметики для волос «Kapous», который все мы считаем итальянским, родился именно в Химках в 2001 году. А основателем бренда является Игорь Капуста. Вопрос с неймингом закрыт)
Елена Семенова, консультант по эффективности бизнес-процессов. TeamLead внутренних бизнес-проектов.
Ну и по старой доброй традиции, завершением встречи у нас была дружеская прогулка по красотам Сколково. Масштабы космонавта и макета луны не оставили никого равнодушным.
Так и Ассоциация добросовестных маркетологов продолжает наращивать свои масштабы, повышая стандарты и профессионализм в отрасли и предоставляя платформу для обмена знаниями и лучшими практиками. С информацией о наших предыдущих встречах вы можете ознакомиться здесь. А с информацией о будущих здесь.