Превращаем маркетологов в лидеров отрасли: итоги девятой встречи Ассоциации добросовестных маркетологов
Маркетинг — это не просто реклама и креатив. Это глубокая стратегия, технологии и наука понимания клиента. А вы знали, что быстрее всех растут те, кто уже применяет технологии двойного ранжирования? Или что правильный эмоциональный маркетинг способен решать не только задачи компании, но и менять жизни клиентов?
Эти и многие другие открытия получили участники нашей встречи, которая прошла 14 ноября.
Вот что сказали нам гости встречи:
— Почему этого никто не дает? Это же прорыв! Максим, опытный маркетолог из Ростова. Владелец маркетингового агентства.
— Удивлена, что такого нигде не найти, а я ведь давно в теме! Елена, генеральный директор крупного агрохолдинга.
Этим уникальным методом двойного ранжирования в SWOT-анализе и своей собственной технологией её использования в построении стратегического или тактического плана на год поделился Президент Ассоциации Алексей Обжерин.
Надо сказать, что все участники увлечённо составляли свой личный план на практической части встречи и уже активно внедряют его в свое работе.
Другие доклады были не менее полезными и все имели интерактивную часть. Какой смысл учиться, если сразу не внедрять, правда?
Николай Водолазский, эксперт с 25-летним опытом, поделился, как топ-компании используют технологии от эмпатии и MVP до масштабирования. Показал, как и почему привычные схемы создания продукта больше не работают и что с этим делать.
Мария Мельникова, эксперт по PR и коммуникациям. Креативный стратег. Режиссёр и дизайнер эмоций, объяснила, как с помощью эмоционального маркетинга строить долгосрочные отношения с клиентами. И как превратить эмоции в стратегический инструмент.
Опробовали 3 топовые техники создания бренда, в который будут влюбляться!
И да, это было не только полезно, но и невероятно интересно.
А еще креативили — наштурмили 30 ярких идей эмоциональных и нестандартных подарков для сотрудников, партнёров и стратегических клиентов. Варианты придумали разные: от дорогих до безбюджетных. Главное, к чему мы пришли — подарки должны запомниться.
На наших встречах участники получают то, чего не найти в интернете и книгах. Эксклюзивные методики, реальные кейсы, практическая польза и непрерывное развитие. Даже опытные маркетологи, признаются, что всегда узнают что-то новое и полезное.
Следующая встреча состоится уже 12 декабря 2024 года, следите за новостями и анонсами!
Чтобы занять место в числе участников, читайте условия и оставляйте заявки: