Встречи (прошедшие)

Как поднять уровень маркетинга и управления проектом с помощью навыков летчика

Вы знали, что у летчиков разработана собственная система чек-листов с уникальной структурой, которая позволяет не пропустить ни одну важную деталь? А что систему управления рисков в полете можно встроить в управление маркетинговыми рисками и минимизировать последствия?

Участники восьмой встречи добросовестных маркетологов получили подробное описание технологии, а многие уже составили план внедрения в свои рабочие процессы. А инструкции получили из прямых рук.

  • Специальный гость встречи — командующий эскадрильи, пилот-инструктор Евгений Кожедуб рассказал не только летных рисках и профессиональных приключениях. Но еще и раскрыл секреты, о которых не пишут в книгах.

Например, теперь мы знаем, почему пилоты не имеют права делиться с друг другом едой — увлекательная метафора о доверии и ответственности, которая отлично ложится на бизнес.
Например, теперь мы знаем, почему пилоты не имеют права делиться с друг другом едой — увлекательная метафора о доверии и ответственности, которая отлично ложится на бизнес.

  • Следующий доклад Евгении Соколовой, вице-президента Ассоциации был посвящен бесшовной технологии дорогих продаж через ценности. Также поговорили о понятии алмазов — «чистых» и «кровавых». В контексте маркетинга это открывает дискуссию о этике и ценностях, которые мы вкладываем в свои бренды и услуги.
  • Обсудили гениальные рекламные ролики мировых брендов, разложили их на составляющие и выявили ключевые аспекты, которые отличают удачную рекламу от неудачной. Где-то не хватает эстетики, где-то — идеи. Но что точно привлекло внимание, так это то, что простота и креатив идут рука об руку.

  • Алексей Обжерин, президент Ассоциации поделился опытом применения инструментов масштабирования бизнеса и среднего чека. Мы на примерах из жизни увидели, как работает принцип «велосипедного колеса».

Выяснили, какие барьеры мешают нашему росту. И как их преодолеть, сохраняя честность и добросовестность перед клиентом и рынком в целом.

Не обошлось без приятных сюрпризов от членов Ассоциации. Елена Семенова поделилась крутым результатом продающей вакансии по AIDA, составлять которые мы учились в сентябре. В результате грамотной подготовки, всего за ночь вакансия поднялась в рейтинге hh на 100 с лишним пунктов. О том, что еще интересного было в сентябре читайте в статье на нашем сайте.

Летние прогулки по Сколково остаются в нашей памяти до весны, но не стоит переживать! Мы готовим что-то по-настоящему интересное для участников офлайн встреч. Следующая встреча Ассоциации добросовестных маркетологов состоится уже14 ноября. Следите за новостями — впереди еще много увлекательного!

Мы будем рады видеть в своих рядах новых добросовестных маркетологов и гостей нашей Ассоциации. Оставить заявку на членство или гостевое посещение можно здесь.