Как маркетологи тигра с горы сгоняли. Итоги одиннадцатой встречи в Сколково
Мы все регулярно сталкиваемся с ситуациями, когда у нас есть всего 30 секунд, чтобы показать выгоду от сотрудничества. Или выглядеть достойно в диалоге, где нас провоцируют неудобными вопросами. Об этом и многом другом говорили участники очередной встречи добросовестным маркетологов. Говорили и отрабатывали навыки на практике!
Чем запомнился день:
1. Ошибки, которых лучше избегать
На реальных примерах разобрали промахи и высокие риски известных брендов. Обсудили новые примеры проявления недобросовестного маркетинга. Теперь участники знают, как не повторять чужих ошибок.
2. Лидия Спевак: как пройти сложные интервью и оставить тигра на горе
Легендарный эксперт ТВ и мастер переговоров раскрыла секреты:
ТОП-10 каверзных вопросов от работодателей больше не пугают.
Участники научились с легкостью реагировать на неудобные запросы, например, на вопрос: «Сколько ты зарабатываешь?»
Освоили техники убеждения: метод «Красной селёдки», эффект Маугли и прием Бена-Даффи теперь в арсенале участников.
3. Юридические тонкости от Юлии Большаковой
Юрист, партнер Ассоциации Пилотаж, объяснила, как правильно маркировать рекламу в 2025 году, чтобы соответствовать закону. Теперь всё о прозрачности и ответственности участники знают досконально.
4. Алексей Обжерин: продавай себя за 30 секунд
С помощью техники AIDA маркетологи научились презентовать себя и свои проекты в формате «лифтовой презентации». Быстро, ярко, чтобы вас точно запомнили!
И это ещё не всё! Интерактивы, обмен опытом, заряжающая атмосфера и открытые разговоры сделали встречу по-настоящему уникальной. Эта встреча очередной раз показала, что добросовестные подходы в рекламе и продажах способны менять мир и приводить к успеху.